Рус Eng
Прямая трансляция

Ярослав Орлов об истоках креативности

26.07.2016 14:53

Тема креативности и отказа от шаблонного мышления  неоднократно звучала на Летнем кампусе-2016 . Что стоит за словом «креативность» и остается ли она уделом творческих профессий - об этом с участниками Кампуса поговорил Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор рекламного агентства Instinct и агентства More.

Развить в себе навыки творческого мышления может абсолютно любой человек, уверен Ярослав Орлов. Для этого необходимо только желание – прежде всего, постоянная жажда узнавать что-то новое. Открывать новый мир вокруг себя можно ежедневно, при этом не обязательно путешествовать или использовать любые другие внешние стимулы.  Удивлять себя самого можно бесконечно, - рассказывает Ярослав Орлов, - я люблю использовать термин «приземлись на своей собственной луне», то есть источником  новых открытий может стать твой внутренний мир и наблюдательность.

Другой важный признак креативности – умение создавать связи между неочевидными вещами, там, где казалось бы, никаких корреляций и быть не может. Это самое сложное, но и этот навык можно развить. Творческий человек – это тот, у которого всегда есть вопросы, который думает в направлении «а что, если» или «почему бы не….». Кроме того, он никогда не устает играть – в процессе полного погружения в игру он с легкостью меняет роли, жонглирует понятиями  и таким образом учится.

Для тех, кто выбрал рекламу в качестве своей профессиональной колеи, Ярослав Орлов дал важный совет – всегда оставаться искренним. «Никогда не лгите» - утверждает он, -  иначе ваше послание не дойдет до потребителя. Реклама не должна требовать от людей их деньги, она должна сделать их счастливыми».

Ярослав Орлов выступил на Летнем Кампусе дважды, вторая лекция была посвящена особенностям локальных рекламных компаний для международных брендов. Почему блестящие работы для IKEA, которые с успехом прошли в Швеции или Великобритании, никогда не сработают в России? Студенты Кампуса узнали о том, какие рекламные ходы были разработаны агентством Instinct специально для IKEA Россия, и о том, как им удалось пробиться к сердцу аудитории и завоевать ее доверие, и, что немаловажно, удерживать его на протяжении 16 лет.

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Правительство Республики Татарстан при поддержке ГК АКИГ.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС (тел. +7 903 788 38 02)

Генеральный партнер: Сoca-Cola. Стратегический партнер: Johnson & Johnson. Партнеры: АИРР, «Татнефть», ГК АКИГ.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Главный информационный партнер: Lenta.RU. Информационное агентство кампуса: Интерфакс. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Журнал кампуса: Forbes. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: ИА «Татар-информ». Информационный партнер по Республике Татарстан - «Эксперт Татарстан».

Партнеры кампуса: «РБК Татарстан», «Русская служба новостей», «Российская газета», «Полит.ру», ГТРК «Татарстан», еженедельник «Комсомольская правда», «Радио Свобода», ТРК «Казань», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости» и журнал «Стратегия».

 

 

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Партнер:

Johnson & Johnson

Информационные партнеры:

Forbes

Генеральный информационный партнер Кампуса

ТАСС

Стратегический информационный партнер

Lenta.Ru

Главный информационный партнер

Газета.RU

Интернет-СМИ Кампуса

Полит.ру

Главный информационный партнер

Парламентская газета

Газета Кампуса

Реальное время

Главный региональный информационный партнер

TatCenter.ru

Региональный информационный партнер

Татар-информ

Информационный партнер по Республике Татарстан

  • РБК Татарстан
  • ГТРК Татарстан
  • Российская газета
  • Радио Свобода
  • Эксперт Татарстан
  • Журнал Стратегия
  • KazanFirst