Рус Eng
Прямая трансляция

Участники Летнего кампуса – 2017 защитили проекты

19.07.2017 12:04

На международном молодежном образовательном форуме «Летний кампус» РАНХиГС состоялась долгожданная защита проектов, к которой участники готовились с самого начала мероприятия. 

Все студенты работали в командах. Они приложили максимум усилий и творческой фантазии при работе над своими проектами. Представленные презентации содержали информацию о командах. Кроме этого, были детально рассмотрены три реальных бизнес-кейса.

На защите подготовленных проектов участники показали, чему научились за время работы на Летнем кампусе. Очень важно, что все они смогли продемонстрировать, как изменились их представления и навыки после совместного решения поставленных задач на форуме.

Первой перед экспертным жюри выступила команда New level. Ребята презентовали результаты своей работы в формате телешоу Business talk. Студенты рассмотрели кейс компании Volvo.

Группа Orange работала над кейсом Disney. Участники предложили стилизовать сюжетные линии мультфильмов под современные реалии и использовать новые технологии при создании продуктов, выпускаемых медиаконгломератом.

Infiniteam начали выступление с истории своей «компании», ценностей и миссии, которых придерживаются в работе. Команда стилизовала презентацию под международный предпринимательский форум, представив разработанные решения кейсов в качестве экспертного мнения.

В видеовизитке команды 7Up приняли участие многие спикеры, которые работали с ребятами на Летнем кампусе. Были также привлечены тьюторы и организаторы, которых ребята попросили охарактеризовать их команду.

Креативная группа High Five использовала видеоформат и рисованную инфографику, чтобы представить цели и стратегию их команды. Они также предложили аудитории раздаточный материал.

Участники The Storm в выступлении признали свои слабые стороны и рассмотрели их в качестве сильных, переосмыслив ситуацию. Ребята переоделись в мультгероев компании Disney и рассказали зрителям о результатах командной работы над кейсом.

В формате истории своего успеха представила презентацию команда Golden Scissors. Вместе участники представили себя как опытную компанию и рассказали о своих «первых проектах».

Представители Agents of Change предложили собравшимся услышать «голос загрязненного города», пустив в зал дым. Команда рассмотрела кейс компании Volvo – бизнес-стратегию по выводу на рынок электроавтобусов.

Члены группы 10acity сделали ставку на глобализацию. В команде собрались участники из восьми разных стран. Студенты «пригласили» аудиторию в офисы вымышленной компании в каждой из этих стран.

Команда Brainbombs также обратила внимание зрителей на многонациональный состав команды. Они произнесли слоган своей презентации «Сказано – сделано» на девяти языках.

Участники из Flamigos устроили танцевальный флешмоб, чтобы взбодрить зал. В своей презентации команда использовала интерактивный формат. Они работали над кейсом AXE.

После того как все проекты были представлены, все команды выразили огромное признание. Они поблагодарили лекторов, организаторов, своих коллег и тьюторов, которые помогали им на протяжении всего форума.

Участники Летнего кампуса справлялись с волнением и поддерживали своих товарищей. Во время защиты все команды получили незабываемые эмоции и опыт, который обязательно пригодится им в последующем.

Форум «Летний кампус» Президентской академии проходит в эти дни в Республике Татарстан под Казанью с 7 по 20 июля.


Кампус проходит в г. Иннополис под Казанью. Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России, при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер – Coca-Cola. Партнер – Johnson & Johnson. Генеральный инфопартнер: Forbes. Стратегический инфопартнер: ТАСС. Главные инфопартнеры: Lenta.Ru. Ведущий инфопартнер – «Полит.ру». Главный региональный инфопартнер: «Реальное время». Региональный инфопартнер: Деловой интернет-портал TatCenter.ru. Инфопартнер по Республике Татарстан – ИА «Татар-информ». Информационные партнеры Кампуса: «ГТРК «Татарстан», «Российская газета», «Радио Свобода», «Эксперт Татарстан», журнал «Стратегия», информационно-аналитический портал «Полит.ру», «KAZANFIRST» и РБК Татарстан.

Программа Кампуса

Аккредитация СМИ: Дмитрий Соколов, пресс-секретарь РАНХиГС, телефон +7 903 788-38-02.

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Партнер:

Johnson & Johnson

Информационные партнеры:

Forbes

Генеральный информационный партнер Кампуса

ТАСС

Стратегический информационный партнер

Lenta.Ru

Главный информационный партнер

Газета.RU

Интернет-СМИ Кампуса

Полит.ру

Главный информационный партнер

Парламентская газета

Газета Кампуса

Реальное время

Главный региональный информационный партнер

TatCenter.ru

Региональный информационный партнер

Татар-информ

Информационный партнер по Республике Татарстан

  • РБК Татарстан
  • ГТРК Татарстан
  • Российская газета
  • Радио Свобода
  • Эксперт Татарстан
  • Журнал Стратегия
  • KazanFirst