Рус Eng

Disney поделился опытом продвижения фильмов (ВИДЕО)

19.07.2018 13:51

С 15 по 26 июля проходит образовательный проект «Летний кампус Президентской академии» для 220 студентов из разных стран. Мастер-класс провела вице-президент по маркетингу фильмов компании Disney в России и СНГ Елена Бродская.

Необычное занятие было посвящено изучению маркетинга киноиндустрии. Все участники были увлечены и смогли попробовать себя в новой сфере, активно предлагая идеи для продвижения фильмов.

Елена Бродская выбрала интерактивный формат мастер-класса и по-настоящему заинтересовала аудиторию. Сначала она объяснила специфику трех выбранных мультфильмов – «Щелкунчик», «Мэри Поппинс» и «Король Лев» – и предложила задание.

В ходе мастер-класса студенты выбрали для работы наиболее близкий по духу фильм. Команды попытались правильно определить его аудиторию. Важно было найти к предполагаемым зрителям подход с точки зрения маркетинговой кампании. Все наработанные идеи участники объединили в виде постера или презентации, а затем представили свои решения остальным командам.

Студентка Айгуль Нуруллина из Казани отметила эффективность выбранного формата мероприятия: «Наша команда была поделена на несколько подкоманд, каждая из которых отвечала за определенный объем работы. Таким образом, каждый был услышан и смог проявить себя. На мой взгляд, занятия с Еленой Бродской прошли максимально продуктивно – сначала мы прослушали вводную лекцию, а затем смогли применить новые знания на практике. К тому же, кейсы, которые мы решали, были креативные и интересные, поэтому работа шла легко».


Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

 

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Информационные партнеры:

ТАСС

Стратегический информационный партнер

Интерфакс

Официальный партнер

Парламентская газета

Газета кампуса

Полит.ру

Главный информационный партнер

Газета.RU

Интернет-СМИ кампуса

Реальное время

Главный региональный информационный партнер

Эксперт Татарстан

Региональный информационный партнер

ГТРК Татарстан

Телеканал кампуса

  • РБК Татарстан
  • TatCenter.ru
  • Казанские ведомости
  • Татар-информ
  • Журнал Стратегия
  • KazanFirst
  • Проказа