Рус Eng

«Союзмультфильм»: как создавать анимацию (видео)

21.07.2018 12:04

Шестой день Летнего кампуса Президентской академии был посвящен мультипликации киностудии «Союзмультфильм». Участники Кампуса смогли попробовать себя в роли мультипликаторов. 

В начале дня руководитель «СоюзМультКлуба» Алексей Покровский познакомил участников встречи с анимацией – вкратце рассказал о ее видах, стилях и техниках, которые использует их компания. Примерами послужили советские мультфильмы «Ежик в тумане», «Маугли», «Катерок» и многие другие. Все они были хорошо известны российской аудитории Кампуса, но многие иностранные студенты впервые увидели таких персонажей, как Чебурашка, Крокодил Гена или, например, Карлсон. 

Далее последовала практическая часть, которую вели мультипликаторы Дарья Шишова и Салават Конурбаев. Они предложили студентам попробовать себя в роли создателей анимационного кино и создать собственный, уникальный проект, с абсолютно новыми героями, их историями и ценностями. Основными критериями оценки работ участников стали: креативность идеи, оригинальность решений, социальная значимость, сплоченная командная работа, дизайн персонажей и сама презентация проекта.  

Участники каждой команды разделились на четыре отдела: директора, художники, писатели и продюсеры. Первый отдел был ответственен за главную концепцию работы и ее развитие. Второй и третий отделы воплощали идею проекта, писали историю персонажей и их вселенной. Четвертый занимался маркетингом, придумывал рекламную программу и готовил презентацию. 

С каждым днем мы работаем все более сплоченно. Мы сильны духом, узнаем о друг друге все больше с каждым заданием. Тема интересна, так как создание анимации, истории развивает воображение. Создание проекта может подтолкнуть к развитию с разных сторон, что очень важно в современном мире», – отметил участник Летнего кампуса Президентской академии Даниил Халиков.  

 

Перед участниками Кампуса также выступила директор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Юлия Тихомирова. На примере кейса «Снежная королева» (2012 г.) она рассказала на какие ценностные ориентации важно обращать внимание при создании маркетинговой стратегии. Празднование Нового года – отличный повод для запуска кампании по продвижению, разрабатывать которую начали еще в феврале. Подобная работа занимает длительное время, поскольку главное в ней – трепетное отношение к деталям. Команда продумывала различные сценарии: видеоролики с главными героями, офисные зоны, игрушки, товары для дома, одежда и мобильные приложения и др. Партнерами выступили компании: РЖД, «Аэрофлот», «Сбербанк» и «Билайн». 


Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Информационные партнеры:

ТАСС

Генеральный информационный партнер

Интерфакс

Официальный партнер

Парламентская газета

Газета кампуса

Полит.ру

Главный информационный партнер

Газета.RU

Интернет-СМИ кампуса

Реальное время

Главный региональный информационный партнер

Эксперт Татарстан

Региональный информационный партнер

ГТРК Татарстан

Телеканал кампуса

  • РБК Татарстан
  • TatCenter.ru
  • Казанские ведомости
  • Татар-информ
  • Журнал Стратегия
  • KazanFirst
  • Проказа