Рус Eng

Новость

20.07.2019 20:04

20 июля на VIII Международном летнем кампусе РАНХиГС состоялась дискуссия с участием ряда экспертов по теме «Инновации и тренды в бизнес стратегиях для устойчивого развития (Innovations and trends in business strategies for sustainable development)».

В обсуждении обозначенной темы приняли участие младший менеджер в Группе по управлению рисками организаций московского офиса компании «Делойт» СНГ Елизавета Устиловская, руководитель направления по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBС Россия Алиса Васильева, руководитель проекта департамента корпоративной социальной ответственности МТС Ксения Косогорова, член правления, руководитель PR-службы Ассоциации влиятельных-инвесторов Ольга Сорокина и директор по развитию компании Young Group Social Евгения Кузнецова.

Каждый спикер рассказал о своей деятельности и том, и как они применяют инновации и тренды в собственной работе. Эксперты отметили, что внедряют новую концепцию корпоративной социальной ответственности, суть которой состоит в том, что организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на прочие заинтересованные стороны общественной сферы.

Устойчивое развитие бизнеса, как подчеркнули выступающие, сегодня играет большую роль. На МТС большое влияние оказывают цели устойчивого развития (ЦУР). Это крупнейшая инициатива в мировой истории, призванная объединить миллионы людей из разных стран, правительств, корпораций и некоммерческого сектора для решения наиболее значительных проблем на местном и глобальном уровнях. Социальные, экологические и экономические сферы человеческой деятельности направлены на то, чтобы сделать нашу планету лучше. Существует несколько преимуществ ЦУР в бизнесе: прямые рыночные возможности, которая предлагает эта модель; укрепление бренда и дополнительные конкурентные преимущества; новые бизнес модели, обогащенные технологиями; эффективность внутренней работы и многие другие.

Эксперты добавили, что импакт-инвестирование является новым инструментом для расширения конкурентных способностей бизнеса в брендировании продукта. Эффект от применения «импакта», по мнению спикеров, замечают 70% предпринимателей. Выгода может быть в социально-экологической сфере, а также в операционной деятельности. Студенты активно принимали участие в дискуссии со спикерами и задали им много интересных вопросов.

Международный летний кампус Президентской академии – ежегодный образовательный проект для лучших студентов российских и зарубежных вузов. Учебная программа Кампуса состоит из лекций, тренингов, семинаров, мастер-классов, вебинаров и интерактивных занятий с ведущими российскими и зарубежными учеными, государственными служащими и бизнесменами мирового уровня. На летнем кампусе РАНХиГС по традиции выступят ректор Президентской академии Владимир Мау, ведущие российские и зарубежные ученые, российские и иностранные бизнесмены, высокопоставленные чиновники и госслужащие.

Организаторы кампуса – Президентская академия, Республика Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России.

Генеральный партнер – Сoca-Cola. Партнер – Группа компаний АКИГ.

Генеральный инфопартнер – ТАСС, информагентство кампуса – Интерфакс, стратегический партнер – РИА «ФедералПресс», главный инфопартнер – «Полит.Ру», журнал кампуса – «Профиль», интернет-СМИ кампуса – «Инвест-Форсайт», ведущий инфопартнер – RNS, главный региональный инфопартнер – онлайн-газета «Реальное время», телеканал кампуса – ГТРК «Татарстан», инфопартнеры: «Парламентская газета», газета «Комсомольская правда Казань», InKazan, журнал «Стратегия», TatСenter, KazanFirst, журнал «Государственная служба».

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Инфопросто слайдер ru:

Журнал Стратегия

TatCenter.ru

1mediainvest

InKazan

KazanFirst

Государственная служба

Комсомольская правда

Парламентская газета

  • ТАСС
  • Интерфакс
  • РИА «ФедералПресс»
  • Полит.ру
  • Профиль
  • Инвест-Форсайт
  • RNS
  • Реальное время
  • ГТРК Татарстан