Рус Eng

Новость

20.07.2019 20:14

На Международном летнем кампусе Президентской академии прошла лекция преподавателя и основателя туристического агентства Must Travel Оаны Контоман на тему «От сторителлинга к инновации – связь и взаимозависимость».

Как считает Оана Контоман, сторителлинг – это способ презентации какого-либо продукта с целью продажи. Нужно представить свое дело так, чтобы создать связь с клиентом. Необходимо вызвать доверие у людей. Спикер посоветовала участникам продвигать свою идею, даже если она кажется им нелепой. Важно также ответить на ряд вопросов: Чем вы можете помочь людям? Кто ваша аудитория?

Как отмечает спикер, необходимо собрать достаточное количество информации, чтобы хорошо разбираться в своей теме. Следующий шаг – создание концепции, во время которой надо выбрать несколько направлений, которые наиболее значимы. Затем информацию нужно распространить в СМИ и по социальным сетям. Как считает Оана Контоман, именно там и находится большинство потенциальных клиентов.

Участники Летнего кампуса отметили пользу и значимость лекции, так как смогли извлечь из нее много практических советов, которые они используют в работе над своими проектами.

Международный летний кампус Президентской академии – ежегодный образовательный проект для лучших студентов российских и зарубежных вузов. Учебная программа Кампуса состоит из лекций, тренингов, семинаров, мастер-классов, вебинаров и интерактивных занятий с ведущими российскими и зарубежными учеными, государственными служащими и бизнесменами мирового уровня. На летнем кампусе РАНХиГС по традиции выступят ректор Президентской академии Владимир Мау, ведущие российские и зарубежные ученые, российские и иностранные бизнесмены, высокопоставленные чиновники и госслужащие.

Организаторы кампуса – Президентская академия, Республика Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России.

Генеральный партнер – Сoca-Cola. Партнер – Группа компаний АКИГ.

Генеральный инфопартнер – ТАСС, информагентство кампуса – Интерфакс, стратегический партнер – РИА «ФедералПресс», главный инфопартнер – «Полит.Ру», журнал кампуса – «Профиль», интернет-СМИ кампуса – «Инвест-Форсайт», ведущий инфопартнер – RNS, главный региональный инфопартнер – онлайн-газета «Реальное время», телеканал кампуса – ГТРК «Татарстан», инфопартнеры: «Парламентская газета», газета «Комсомольская правда Казань», InKazan, журнал «Стратегия», TatСenter, KazanFirst, журнал «Государственная служба».

При поддержке:

Генеральный партнер:

Coca-Cola

Инфопросто слайдер ru:

Журнал Стратегия

TatCenter.ru

1mediainvest

InKazan

KazanFirst

Государственная служба

Комсомольская правда

Парламентская газета

  • ТАСС
  • Интерфакс
  • РИА «ФедералПресс»
  • Полит.ру
  • Профиль
  • Инвест-Форсайт
  • RNS
  • Реальное время
  • ГТРК Татарстан